В современных методах продвижения брендов и продукции почетное место отводится промо-акциям. Такие мероприятия проводятся вблизи точек продаж или непосредственно в них и преследуют цель увеличения товарооборота. Они привлекают внимание потенциальных клиентов, освещают достоинства продукции и мотивируют купить ее «здесь и сейчас».
При проведении промо-акций практически всегда используются POSm. Они представляют собой информационные носители различных форматов. Некоторые изделия распространяются среди клиентов (флаера, буклеты, купоны, визитки), другие – устанавливаются вблизи продукции. Изготовление рекламных материалов осуществляется на заказ в специализированной компании - hand-operation.ru/ruchnyie-rabotyi. Наиболее распространенные POSm:
- Флаера.
- Буклеты.
- Мобайлы.
- Диспенсеры.
- Стопперы.
- Вобблеры.
- Муляжи продукции.
Флаера
Изделия представляют собой небольшие листы бумаги с актуальной информацией о компании, ее продукции, действующих скидках и т.п. Такие промо-материалы предназначены для распространения среди населения. Их раздачей занимаются промоутеры.
Буклеты
Данные изделия очень схожи с флаерами, но имеют более усложненную конструкцию и дополнительную информативность. Буклет – лист бумаги, сложенный вдвое или втрое. На нем также указываются актуальные данные о продукции, торговой марке, спецпредложениях. И он тоже относится к категории раздаточных материалов.
Мобайлы
Рекламные мобайлы – информационные носители преимущественно нестандартных форм, которые подвешиваются вблизи продвигаемой продукции. Они привлекают к себе внимание покупателей издалека, что мотивирует последних проследовать в отдел и встретиться с товаром.
Диспенсеры
Такие изделия представляют собой конструкции в виде открытой коробки с небольшим стендом. Бокс служит площадкой для размещения продукции. А стенд выступает основой для нанесения рекламной информации.
Стопперы
Основная задача изделий данной категории – остановить потенциального клиента и удержать его рядом с продвигаемой продукцией. Промо-материалы представляют собой небольшие двусторонние инфоносители, которые крепятся к полкам и выступают в проход.
Вобблеры
Такие изделия во многом схожи со стопперами. Только они устанавливаются не на жестких креплениях, а на гибких ножках. В силу этого вобблеры постоянно покачиваются, привлекая к себе внимание покупателей.
Муляжи продукции
Ничто не рекламирует товар лучше, чем его точная увеличенная копия, которая видна из любой точки торгового зала. Муляжи изготавливаются в полном соответствии с продукцией и часто подвешиваются над полками, где она расположена.
Существует еще множество разновидностей POSm. Они различаются по форматам исполнения, размерам, целевому назначению. Чтобы получить доступ к широкому ассортименту рекламных изделий, рекомендуется обратиться в специализированный центр по их изготовлению.
Восьмое небо
Модератор 11.03.2021 17:42Восьмое небо
Модератор 11.03.2021 17:41Замок Ласточкино гнездо
Михаил Петелев 27.03.2019 13:58Замок Ласточкино гнездо
Михаил Петелев 27.03.2019 13:52Палеонтологический музей
Модератор 14.09.2018 18:07