16+
20 марта
...
прогноз на 5 дней
0 oC небольшой снег
доллар +0.24 евро +1.08 юань +0.008
Москва
с Днем Знаний!!!
reklama

Последние отзывы

Восьмое небо

Модератор 11.03.2021 17:42
Ответ на комментарий...

Восьмое небо

Модератор 11.03.2021 17:41
Коммнетарий...

Замок Ласточкино гнездо

Михаил Петелев 27.03.2019 13:58
1960-х гг. началось восстановление....

Замок Ласточкино гнездо

Михаил Петелев 27.03.2019 13:52
1911 году был построен дворец в неоготическом стиле...

Палеонтологический музей

Модератор 14.09.2018 18:07
Экскурсия в игровой форме (по предварительной записи) - 500 руб. (обзорная экскурсия по музею с ......
В современных методах продвижения брендов и продукции почетное место отводится промо-акциям. Такие мероприятия проводятся вблизи точек продаж или непосредственно в них и преследуют цель увеличения товарооборота. Они привлекают внимание потенциальных ...

В современных методах продвижения брендов и продукции почетное место отводится промо-акциям. Такие мероприятия проводятся вблизи точек продаж или непосредственно в них и преследуют цель увеличения товарооборота. Они привлекают внимание потенциальных клиентов, освещают достоинства продукции и мотивируют купить ее «здесь и сейчас».

При проведении промо-акций практически всегда используются POSm. Они представляют собой информационные носители различных форматов. Некоторые изделия распространяются среди клиентов (флаера, буклеты, купоны, визитки), другие – устанавливаются вблизи продукции. Изготовление рекламных материалов осуществляется на заказ в специализированной компании - hand-operation.ru/ruchnyie-rabotyi. Наиболее распространенные POSm:

  • Флаера.
  • Буклеты.
  • Мобайлы.
  • Диспенсеры.
  • Стопперы.
  • Вобблеры.
  • Муляжи продукции.

Флаера

Изделия представляют собой небольшие листы бумаги с актуальной информацией о компании, ее продукции, действующих скидках и т.п. Такие промо-материалы предназначены для распространения среди населения. Их раздачей занимаются промоутеры.

Буклеты

Данные изделия очень схожи с флаерами, но имеют более усложненную конструкцию и дополнительную информативность. Буклет – лист бумаги, сложенный вдвое или втрое. На нем также указываются актуальные данные о продукции, торговой марке, спецпредложениях. И он тоже относится к категории раздаточных материалов.

Мобайлы

Рекламные мобайлы – информационные носители преимущественно нестандартных форм, которые подвешиваются вблизи продвигаемой продукции. Они привлекают к себе внимание покупателей издалека, что мотивирует последних проследовать в отдел и встретиться с товаром.

Диспенсеры

Такие изделия представляют собой конструкции в виде открытой коробки с небольшим стендом. Бокс служит площадкой для размещения продукции. А стенд выступает основой для нанесения рекламной информации.

Стопперы

Основная задача изделий данной категории – остановить потенциального клиента и удержать его рядом с продвигаемой продукцией. Промо-материалы представляют собой небольшие двусторонние инфоносители, которые крепятся к полкам и выступают в проход.

Вобблеры

Такие изделия во многом схожи со стопперами. Только они устанавливаются не на жестких креплениях, а на гибких ножках. В силу этого вобблеры постоянно покачиваются, привлекая к себе внимание покупателей.

Муляжи продукции

Ничто не рекламирует товар лучше, чем его точная увеличенная копия, которая видна из любой точки торгового зала. Муляжи изготавливаются в полном соответствии с продукцией и часто подвешиваются над полками, где она расположена.

Существует еще множество разновидностей POSm. Они различаются по форматам исполнения, размерам, целевому назначению. Чтобы получить доступ к широкому ассортименту рекламных изделий, рекомендуется обратиться в специализированный центр по их изготовлению.

Информационно-развлекательный портал «ЭЛ.МОС» © 2021 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

16+