Шрус – аббревиатура, читается как шарнир равных угловых скоростей. В общении друг с другом, автовладельцы называют шрус гранатой, которая действительно своим внешним видом ее напоминает. Без этой, в исправном состоянии, запчасти ни один автомобиль нельзя эксплуатировать. Автомобильный привод наделен двумя приводами, внутренним и наружным, соответственно и двумя шарнирами. Наружная граната выходит из строя намного чаще, чем внутренний шрус. Это обстоятельство связано с негативным воздействием на наружный шарнир окружающей среды.
Какие запчасти необходимы для замены гранаты?
Иногда наружный шрус не требует установки нового, достаточно заменит только пыльник, а элементы шарнира обработать антикоррозийным средством. Если же износ гранаты не позволяет эксплуатировать ее дальше, она подлежит замене. Процесс установки новой запчасти для каждого автомобиля индивидуален, зависит от марки и модели. Транспортные средства марки Hyundai, представлененые на сайте https://carso.ru/hyundai, не являются исключением, наружный шрус каждой модели имеет свой определенный артикул и подходы к его замене.
Во-первых, надо купить новый комплект, включающий смазочную жидкость. Оригинал наружной гранаты Hyundai Solaris имеет артикул 495261R001 или другой отличающийся от первого одной последней цифрой, на конце двойка.
Во-вторых, для ремонта понадобятся инструменты: домкрат, балонник, набор ключей, отвертка, пассатижи, молоток и, конечно, антикоррозийный препарат WD-40.
Пошаговое руководство
Для установки гранаты на автомобиль необходимо наличие в гараже смотровой ямы или подъемника. Сама процедура замены проходит в несколько этапов:
- Приподнятие машины на домкрате и установка дополнительной опоры, снятие колеса.
- Извлечение стопорного кольца и ступичной гайки с помощью пассатижей и отвертки.
- Откручивание болта крепления и снятие датчика частоты вращения колес.
- Предварительная обработка WD-40 креплений стойки и тормозного шланга, а также последующее их снятие.
- Откручивание рулевой тяги и впрессовывание шаровой опоры из кулака. Это можно сделать, убрав крепеж шарового пальца и сняв наконечник рулевой тяги.
- Извлечение шаровой опоры и закрепление суппорта тормозного диска на амортизаторе с помощью проволоки.
- Привод желательно не убирать, только необходимо подложить под его вал опору.
- Убираем неисправный шарнир вместе с пыльником и стопорным кольцом.
- Новый шрус надо набить большим количеством смазки, натянуть на него пыльник и затянуть хомуты.
- Заключительным этапом является сборка машины в обратной последовательности.
Восьмое небо
Модератор 11.03.2021 17:42Восьмое небо
Модератор 11.03.2021 17:41Замок Ласточкино гнездо
Михаил Петелев 27.03.2019 13:58Замок Ласточкино гнездо
Михаил Петелев 27.03.2019 13:52Палеонтологический музей
Модератор 14.09.2018 18:07