16+
02 июня
...
доллар -0.11 евро +0.6 юань +0.003
Москва
с Днем Знаний!!!
reklama

Последние отзывы

Восьмое небо

Модератор 11.03.2021 17:42
Ответ на комментарий...

Восьмое небо

Модератор 11.03.2021 17:41
Коммнетарий...

Замок Ласточкино гнездо

Михаил Петелев 27.03.2019 13:58
1960-х гг. началось восстановление....

Замок Ласточкино гнездо

Михаил Петелев 27.03.2019 13:52
1911 году был построен дворец в неоготическом стиле...

Палеонтологический музей

Модератор 14.09.2018 18:07
Экскурсия в игровой форме (по предварительной записи) - 500 руб. (обзорная экскурсия по музею с ......
Эффективная маркетинговая стратегия предполагает работу с потенциальными и имеющимися заказчиками, основной целью при этом является увеличение объема продаж товаров и услуг. Благодаря регулярным и информативным звонкам можно эффективно донести клиент...

Эффективная маркетинговая стратегия предполагает работу с потенциальными и имеющимися заказчиками, основной целью при этом является увеличение объема продаж товаров и услуг. Благодаря регулярным и информативным звонкам можно эффективно донести клиентам сообщения о новинках, акционных предложениях, провести анкетирование. Не все предприятия имеют достаточно средств, технических возможностей и работников для выполнения прозвона.

Кто может воспользоваться сервисом и зачем

Автоматизированная система «Звонок» - это голосовой автоинформатор, позволяющий в автоматическом режиме контактировать с большим количеством клиентов, выполнять массу звонков. Бот с функцией автообзвона представляет собой многофункциональный инструмент для предоставления информации заказчикам и получения ответной реакции.

При помощи колл-центра маркетологи могут настроить кампании со звонками по холодной и теплой клиентской базе. Делается это для привлечения новых клиентов, сообщения о действующих акциях, специальных предложениях. Большие предприятия также используют бота для служебного информирования, когда чрезвычайно важно получать от адресатов ответ о получении информации.

Для каких целей подойдет сервис:

  • подтверждение оформленного заказа в магазине;
  • ввод авторизационного кода для сайтов;
  • напоминание о внесении оплаты по кредиту должником;
  • приглашение соискателей на вакантные должности;
  • информирование об интересующих товарах и услугах;
  • опросы о качестве предоставленных услуг.

Этапы и преимущества использования автоматизированного колл-центра

Аутсорсинговый колл-центр «Звонок» предлагает заказать обзвон клиентской базы, который выполняется в оперативные сроки. При этом предприятия платят только за время фактического контакта с клиентом – это обеспечивается благодаря посекундной тарификации.

Обзвон осуществляется по следующей схеме:

  1. номера клиентов вносятся в общую базу;
  2. бот колл-центра выполняет обзвон с нескольких серверов одновременно;
  3. адресат слушает аудиозапись, которая может быть интерактивной;
  4. фиксируется полученный ответ на опрос методом распознавания голоса или путем нажатия кнопки, также может осуществляться переадресация на менеджера по продажам для оформления заказа.

Плюсы использования автоматизированной системы:

  • экономия средств на маркетинговые кампании;
  • избежание негативного влияния человеческого фактора;
  • эффективный обзвон большого числа номеров;
  • решение множества задач, различные области применения.

Продуманная и систематизированная обратная связь является преимуществом системы, особенно при необходимости подтверждения заказанного товара или получения ответа о качестве клиентского сервиса.

Информационно-развлекательный портал «ЭЛ.МОС» © 2021 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

16+