Эффективная маркетинговая стратегия предполагает работу с потенциальными и имеющимися заказчиками, основной целью при этом является увеличение объема продаж товаров и услуг. Благодаря регулярным и информативным звонкам можно эффективно донести клиентам сообщения о новинках, акционных предложениях, провести анкетирование. Не все предприятия имеют достаточно средств, технических возможностей и работников для выполнения прозвона.
Кто может воспользоваться сервисом и зачем
Автоматизированная система «Звонок» - это голосовой автоинформатор, позволяющий в автоматическом режиме контактировать с большим количеством клиентов, выполнять массу звонков. Бот с функцией автообзвона представляет собой многофункциональный инструмент для предоставления информации заказчикам и получения ответной реакции.
При помощи колл-центра маркетологи могут настроить кампании со звонками по холодной и теплой клиентской базе. Делается это для привлечения новых клиентов, сообщения о действующих акциях, специальных предложениях. Большие предприятия также используют бота для служебного информирования, когда чрезвычайно важно получать от адресатов ответ о получении информации.
Для каких целей подойдет сервис:
- подтверждение оформленного заказа в магазине;
- ввод авторизационного кода для сайтов;
- напоминание о внесении оплаты по кредиту должником;
- приглашение соискателей на вакантные должности;
- информирование об интересующих товарах и услугах;
- опросы о качестве предоставленных услуг.
Этапы и преимущества использования автоматизированного колл-центра
Аутсорсинговый колл-центр «Звонок» предлагает заказать обзвон клиентской базы, который выполняется в оперативные сроки. При этом предприятия платят только за время фактического контакта с клиентом – это обеспечивается благодаря посекундной тарификации.
Обзвон осуществляется по следующей схеме:
- номера клиентов вносятся в общую базу;
- бот колл-центра выполняет обзвон с нескольких серверов одновременно;
- адресат слушает аудиозапись, которая может быть интерактивной;
- фиксируется полученный ответ на опрос методом распознавания голоса или путем нажатия кнопки, также может осуществляться переадресация на менеджера по продажам для оформления заказа.
Плюсы использования автоматизированной системы:
- экономия средств на маркетинговые кампании;
- избежание негативного влияния человеческого фактора;
- эффективный обзвон большого числа номеров;
- решение множества задач, различные области применения.
Продуманная и систематизированная обратная связь является преимуществом системы, особенно при необходимости подтверждения заказанного товара или получения ответа о качестве клиентского сервиса.
Восьмое небо
Модератор 11.03.2021 17:42Восьмое небо
Модератор 11.03.2021 17:41Замок Ласточкино гнездо
Михаил Петелев 27.03.2019 13:58Замок Ласточкино гнездо
Михаил Петелев 27.03.2019 13:52Палеонтологический музей
Модератор 14.09.2018 18:07