16+
11 августа
...
прогноз на 5 дней
19 oC пасмурно
доллар +0.07 евро +0.15 юань -0.003
Москва
с Днем Знаний!!!
reklama

Последние отзывы

Восьмое небо

Модератор 11.03.2021 17:42
Ответ на комментарий...

Восьмое небо

Модератор 11.03.2021 17:41
Коммнетарий...

Замок Ласточкино гнездо

Михаил Петелев 27.03.2019 13:58
1960-х гг. началось восстановление....

Замок Ласточкино гнездо

Михаил Петелев 27.03.2019 13:52
1911 году был построен дворец в неоготическом стиле...

Палеонтологический музей

Модератор 14.09.2018 18:07
Экскурсия в игровой форме (по предварительной записи) - 500 руб. (обзорная экскурсия по музею с ......
В современных системах кондиционирования основным элементом для охлаждения и нагреваний жидкостей выступает чиллер. Как правило, он применяется на производстве для охлаждения оборудования. Агрегат работает на воде, так как она имеет лучшие характерис...

В современных системах кондиционирования основным элементом для охлаждения и нагреваний жидкостей выступает чиллер. Как правило, он применяется на производстве для охлаждения оборудования. Агрегат работает на воде, так как она имеет лучшие характеристики по сравнению другими охлаждающими смесями. Среди основных видов чиллеров необходимо выделить:

  1. С отдельным конденсатором. Для такого типа характера размещение холодильного модуля в помещении, а конденсатора на улице.
  2. С конденсатором на водяной основе. Такой вариант применяется, когда для холодильной установки выделено небольшое помещение и конденсатор не выносится на улицу.
  3. Тепловой насос с нагревом и охлаждением.
  4. Моноблок, содержащий все элементы холодильной установки.

Для кондиционирования зданий с большой площадью чиллер выступает оптимальным решением. Его активно используют для торговых комплексов, предприятий машиностроения, медицины, пищевой и кондитерской промышленности. Система способна поддерживать в помещении необходимую температуру. Для исправной работы оборудования требуется качественный монтаж и своевременное обслуживание, подробнее на сайте.

Промышленный чиллер имеет компрессор, конденсатор и испаритель.

Испаритель выполняет функцию по отведению тепла от охлаждаемого объекта. Для этого он пропускает воду и хладагент. При закипании хладагент передает энергию от жидкости, благодаря чему вода охлаждается. Хладагент в данном случае нагревается и превращается в газ. Далее хладагент направляется в компрессор, охлаждая электродвигатель.

Фреон при нагревании направляется в конденсатор, где хладагент охлаждается воздухом. После этого хладагент переходит в переохладитель, где температура снижается, и фреон становится жидким. Далее фреон проходит через фильтр-осушитель для удаления влаги.

На этом хладагент не завершает свой цикл. Он проходит через терморасширительный вентиль, где происходит понижение давления фреона. После выхода из него холодильный хладагент превращается в пар, имеющий низкое давление. Стоит указать, что пар находится вперемешку с жидкостью.

 При попадании такой смеси в испаритель происходит закипание хладагента. Он перегревается и превращается в пар, который в дальнейшем выходит из испарителя. Данный момент выступает началом нового цикла. Постепенный проход хладагента через все элементы установки свидетельствует об исправности системы.

При нарушениях и сбоях в работе охладительных систем шум, запах, не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно, а обязательно обращайтесь в РЕМОНТ ЧИЛЛЕРОВ по телефону +7(495)-745-02-71 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Информационно-развлекательный портал «ЭЛ.МОС» © 2021 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

16+