Самоклеящиеся этикетки и их применение

Самоклеящиеся этикетки – удобный и быстрый способ не только сделать наглядную маркировку, но вести учет продукции и даже защитить ее. Также, подобные этикетки прекрасно подходят для рекламы товара, на котором они крепятся.

Каждая самоклеящаяся этикетка  состоит из трех слоев:

  1. Основной. На нем можно распечатать необходимый текст с логотипом.
  2. Клеевой.
  3. Подложка. Служит защитой клеевого слоя от загрязнения.

Этикетки отличаются невысокой ценой и функциональностью. Их просто приклеивать и не бояться, что они отпадут по истечении короткого времени. Подобного типа наклейки уже сразу готовы к непосредственному использованию.

Обычные же этикетки требуют нанесения клея. При этом клей должен иметь особую консистенцию, чтобы не растечься и не испортить внешний вид продукции.

Преимущества самоклеящихся этикеток

Они отличаются универсальностью и могут использоваться без каких-либо ограничений. Клеевая основа надежно фиксирует наклейку на любой поверхности. Их также возможно использовать на оборудовании, которое может наклеивать этикетки в автоматическом режиме.

Верхний слой этикеток обеспечивает яркие и живые краски при печати текста и графических изображений. При заказе этикеток, у заказчика есть возможность выбрать клеевое средство, которое максимально подойдет под необходимые поверхности.

Возможности печати в Москве

Для экономии времени и денежных средств, этикетки можно печать методом флексографии с применением быстросохнущих красок. Это особенно актуально, если необходим тираж от 50 тыс. штук.

Наша компания имеет в наличии печатную технику в 8-секциями. Подобное оборудование не только имеет возможность напечатать всю партию за один этап, но и сделать декорацию самоклеющихся этикеток. Все наклейки необходимого тиража поставляются в рулонном виде.

Также, при печати, мы отдаем предпочтение УФ-краскам, которые отличаются быстротой высыхания и устойчивостью цвета независимо от условий использования.

Наша компания также предлагает также офсетную, цифровую и термотрансферную печать. Каждый из этих видов печатей имеет свои преимущества. Например, к цифровому тиражированию можно прибегать в том случае, если заказчику необходим ограниченное количество наклеек или пробная партия в несколько штук. И лишь при заказе в производственном масштабе, понадобится флексографическая печать этикетки. Только флексография обеспечит лучшее соотношение цены и высокого качества продукции.

Производство самоклеящихся этикеток

По правилам, этикетка на товаре должна иметь следующие сведения:

  • название товара;
  • дату изготовления и срок хранения;
  • необходимые условия хранения;
  • адрес производственных мощностей;
  • юридический адрес;
  • ГОСТы и все необходимые стандарты;
  • номера партии и серии.

В случае применения в пищевом производстве, на этикетке можно указать состав продукции, пищевую ценность и рекомендации по употреблению/приготовлению. Необходимо указать использование или отсутствие ГМО-компонентов.

В текстильной промышленности следует на этикетках указывать символы по уходу за материалом.