16+
11 августа
...
прогноз на 5 дней
19 oC пасмурно
доллар +0.07 евро +0.15 юань -0.003
Москва
с Днем Знаний!!!
reklama

Последние отзывы

Восьмое небо

Модератор 11.03.2021 17:42
Ответ на комментарий...

Восьмое небо

Модератор 11.03.2021 17:41
Коммнетарий...

Замок Ласточкино гнездо

Михаил Петелев 27.03.2019 13:58
1960-х гг. началось восстановление....

Замок Ласточкино гнездо

Михаил Петелев 27.03.2019 13:52
1911 году был построен дворец в неоготическом стиле...

Палеонтологический музей

Модератор 14.09.2018 18:07
Экскурсия в игровой форме (по предварительной записи) - 500 руб. (обзорная экскурсия по музею с ......
Ни одна компания не развивается без того, чтобы как-то себя представить. Что такое выставка в современной системе продвижения бизнеса. В начале века компании воспринимали участие в выставках как имиджевый проект, и никто не ждал от них каких-то комме...

Ни одна компания не развивается без того, чтобы как-то себя представить. Что такое выставка в современной системе продвижения бизнеса. В начале века компании воспринимали участие в выставках как имиджевый проект, и никто не ждал от них каких-то коммерческих результатов. В то время не пойти на отраслевую выставку было неприлично, но туда приходили для того, чтобы произвести впечатление, удивить собравшиеся, иногда шокировать. А затем случились разнообразные кризисы и это первое на чем все стали экономить. Либо вообще не участвовали или участвовали крайне мало.

И только сегодня все стали понимать, что есть другая задача у выставки — коммерческая, решающая проблемы, спасающая какие-то ситуации. И стало понятно, что большинство компаний не готовы к тому, чтобы увидеть в выставке серьезный инструмент продвижения.  Стало понятно, что не только блистательный стенд, не только изумительные полиграфические материалы в этом вопросе важны. Но ещё и поведение сотрудников в этом процессе. Что они делают во время выставки, что говорят. 

На чем не стоит экономить, готовясь к выставке

Нельзя экономить на подготовке сотрудников, которые будут там работать, будут проектировать и продумывать всю деятельность работы на стенде, будут там, иногда до состояния изнеможения, там пребывать и потом будут работать с последствиями этой выставки. Очень важно понимать, что выставка — это инструмент, она не самоцель.

Нельзя экономить на деятельности на организации выставки, на предварительной подготовке, например, приглашение своих клиентов на стенд. Чтобы показать себя и привлечь внимание посетителей необходимо при организации выставки пройти несколько этапов:

  • Подобрать профессиональных промо моделей (для раздачи листовок и прочее);
  • Построить и оформить стенд;
  • Подготовить полиграфию и сувенирную продукцию.

Все это только для того, чтобы демонстрация компании прошла на достойном уровне, а выставка принесла плоды. Можно все это сделать самостоятельно, а можно обратиться за помощью в компанию, основной деятельностью которой является организация и проведение выставок.

Нельзя экономить на деятельности по окончанию выставки. Бывает крайне обидно, когда собрали 2 килограмма визиток, а сделать звонки так не собрались. Надо помнить, что эффект от выставки длится максимум три недели.  Именно в течении этого времени очень уместно позвонить тем людям, которые вам встретились, с которыми возникли какие-то отношения, разговоры. Предложить им встретиться уже в более спокойной обстановке и обсудить дальнейшую совместную деятельность.

Информационно-развлекательный портал «ЭЛ.МОС» © 2021 г. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

16+