Ни одна компания не развивается без того, чтобы как-то себя представить. Что такое выставка в современной системе продвижения бизнеса. В начале века компании воспринимали участие в выставках как имиджевый проект, и никто не ждал от них каких-то коммерческих результатов. В то время не пойти на отраслевую выставку было неприлично, но туда приходили для того, чтобы произвести впечатление, удивить собравшиеся, иногда шокировать. А затем случились разнообразные кризисы и это первое на чем все стали экономить. Либо вообще не участвовали или участвовали крайне мало.
И только сегодня все стали понимать, что есть другая задача у выставки — коммерческая, решающая проблемы, спасающая какие-то ситуации. И стало понятно, что большинство компаний не готовы к тому, чтобы увидеть в выставке серьезный инструмент продвижения. Стало понятно, что не только блистательный стенд, не только изумительные полиграфические материалы в этом вопросе важны. Но ещё и поведение сотрудников в этом процессе. Что они делают во время выставки, что говорят.
На чем не стоит экономить, готовясь к выставке
Нельзя экономить на подготовке сотрудников, которые будут там работать, будут проектировать и продумывать всю деятельность работы на стенде, будут там, иногда до состояния изнеможения, там пребывать и потом будут работать с последствиями этой выставки. Очень важно понимать, что выставка — это инструмент, она не самоцель.
Нельзя экономить на деятельности на организации выставки, на предварительной подготовке, например, приглашение своих клиентов на стенд. Чтобы показать себя и привлечь внимание посетителей необходимо при организации выставки пройти несколько этапов:
- Подобрать профессиональных промо моделей (для раздачи листовок и прочее);
- Построить и оформить стенд;
- Подготовить полиграфию и сувенирную продукцию.
Все это только для того, чтобы демонстрация компании прошла на достойном уровне, а выставка принесла плоды. Можно все это сделать самостоятельно, а можно обратиться за помощью в компанию, основной деятельностью которой является организация и проведение выставок.
Нельзя экономить на деятельности по окончанию выставки. Бывает крайне обидно, когда собрали 2 килограмма визиток, а сделать звонки так не собрались. Надо помнить, что эффект от выставки длится максимум три недели. Именно в течении этого времени очень уместно позвонить тем людям, которые вам встретились, с которыми возникли какие-то отношения, разговоры. Предложить им встретиться уже в более спокойной обстановке и обсудить дальнейшую совместную деятельность.
Восьмое небо
Модератор 11.03.2021 17:42Восьмое небо
Модератор 11.03.2021 17:41Замок Ласточкино гнездо
Михаил Петелев 27.03.2019 13:58Замок Ласточкино гнездо
Михаил Петелев 27.03.2019 13:52Палеонтологический музей
Модератор 14.09.2018 18:07