Услуги тайных покупателей в последнее время пользуются достаточно большой популярностью. Такие специалисты проводят различные маркетинговые исследования, благодаря которым можно существенно улучшить работу своего бизнеса. При этом необязательно организовывать исследования именно в своем заведении, можно нанять агентов для проверки конкурентов. О том, для чего же это делается, мы и поговорим сейчас.
Кто такие тайные покупатели
Под секретным агентами подразумевают специалистов, что проверяют состояние дел в заведении под видом обычных клиентов. Заказчик разрабатывает сценарий, по которому тайные покупатели будут действовать, после чего аудиторы отправляются в нужную точку. Они осматривают зал, проверяют качество и количество товаров, общаются с персоналом заведения и пр. При этом действуют агенты скрытно, то есть никто из сотрудников не подозревает о том, что они являются проверяющими.
Таким образом, работники заведения будут вести себя как можно более естественно. Они не начинают менять свое поведение, как в случае с проверкой менеджерами торгового заведения. Благодаря этому собранные данные отличаются своей объективностью.
По результатам инспекции составляется подробный отчет, который заказчики могут использовать в своих целях. Больше информации о проверках тайными покупателями вы узнаете на сайте Ctrlservice.
На что тайные агенты обращают внимание
В ходе аудита специалисты оценивают следующие факторы:
- внешний вид персонала;
- поведение сотрудников заведения (общительность, доброжелательность, использование шаблонных фраз и пр.);
- наличие и качество товаров на полках;
- продуктовый ассортимент;
- цены на продукцию;
- рекламные материалы;
- общее оформление торгового зала и пр.
В принципе, выбор конкретных параметров, на которые нужно обратить внимания, напрямую зависит от пожеланий заказчика.
Что дадут такие сведения
Как уже говорилось, проверяющие действуют скрытно, что дает возможность оценить состояние дел не только в своем заведении, но и у конкурентов. При этом такая инспекция позволит решить сразу несколько задач:
- построить свою эффективную стратегию, отталкиваясь от ситуации у лидеров;
- узнать, о текущих маркетинговых акциях и ходах конкурентов;
- понять, в чем преимущества и недостатки других похожих заведений;
- оценить состояние дел у себя, отталкиваясь от качества сервиса в конкурирующих торговых точках.
Все это поможет вам построить свою выигрышную стратегию развития собственного бизнеса.
Восьмое небо
Модератор 11.03.2021 17:42Восьмое небо
Модератор 11.03.2021 17:41Замок Ласточкино гнездо
Михаил Петелев 27.03.2019 13:58Замок Ласточкино гнездо
Михаил Петелев 27.03.2019 13:52Палеонтологический музей
Модератор 14.09.2018 18:07